Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
- Тип здания — Типовое
- Год ввода в эксплуатацию – 1968 г., пристройка – 1991 г.
- Проектная мощность — 320
- Реальная наполняемость — 65
- Перечень учебных кабинетов:
а) физика – 1
б) география, химия, биология – 1
в) русский язык и литература — 2
г) история – 1
д) иностранный язык – 1
е) математика – 1
ж) информатики – 1
з) начальные классы – 2
и) технология – 1
к) ОБЖ – 1
л) ИЗО – 1
м) кабинет ОВЗ — 1
-
- Перечень мастерских: нет
- Библиотека: площадь — 14,9 м2 ; книжный фонд – 2176 экз, в том числе учебники – 1274 экз., методическая литература – 245 экз.
- Спортивный зал — да, площадь – 8 м2
- Спортивная площадка — да , площадь – 1000 м2
- Столовая (приспособленное) — да , площадь – 47,7 м2, число посадочных мест — 50
- Актовый зал — нет , площадь — нет
- Медицинский кабинет – обслуживание ФАП
- Общая площадь: 1711,8 м2
Информационно — технические средства обеспечения образовательного процесса
Компьютерные классы и комплексы
№ | Описание компьютерного класса или комплекса (количество, спецификации серверов, рабочих станций) | Установлен
(кабинет информатики, учебные кабинеты, администрация и пр.) |
Использование
(предметы)
|
Год
установки
|
1. | 1 компьютер
8 компьютеров |
Кабинет информатики | Информатика, русский язык | 2012, 2013 г |
2. | 1 компьютер | Кабинет биологии | Биология, химия, география, история | 2013 г |
3. | 1 компьютер | Кабинет нач.классов | Начальные классы | 2013 г. |
4. | Программно-технический комплекс ученика (моноблок) | Кабинет нач.классов | Начальные классы | 2012 г. |
5. | 1 компьютер | Бухгалтерия | 2018 г. | |
6. | 1 компьютер | Приемная | 2012 г. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Кабинет информатики на 11 рабочих мест: 10 ученических и рабочее место учителя с доступом к сети Интернет. Доступ к сети Интернет 2 кабинета. Ссылка, подтверждающая доступ к сети
Интернет:https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=17710474375230001077
Дополнительное оборудование
Наименование | Характеристики | Количество | Производитель |
Модем | В рабочем состоянии | 1 | КНР |
сканер | В рабочем состоянии | 1 | КНР |
принтер | В рабочем состоянии | 2 | КНР |
факс | В рабочем состоянии | 1 | |
проекционная система | В рабочем состоянии | 5 | КНР |
интерактивная доска | В рабочем состоянии | 2 | |
телевизор | В рабочем состоянии | 1 |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
№ п/п | Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью |
1. | Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | В 2018-2019 учебном году в школе обучаются инвалиды: 4 учащихся.
1. С нарушениями речи — 1 обучающийся (6 класс) 2. С нарушениями слуха — (нет) 3. С нарушениями опорно-двигательного аппарата — 1 обучающийся (3 класс) 4. С интеллектуальными нарушениями – 1 обучающийся (9 класс) 5. С соматическими заболеваниями – (нет) 6. ЗПР — 1 обучающийся (5 класс) |
2. | Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов | Все дети-инвалиды и дети с ОВЗ (у/о) обучаются по адаптированной образовательной программе, специальных учебных пособий для них не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные учебные пособия. |
3. | Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации |
4. | Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий | Организация тренингов с лицами с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям:
— эффективная межличностная коммуникабельность учащихся; — обучение навыкам самоконтроля; — развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды; — обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях; — формирование лидерского потенциала; — повышение самооценки личности лиц с ОВЗ; — групповая психотерапия лиц с ОВЗ. Организация психологической помощи: а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами; б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости. |
5. | Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д. Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют Социальный педагог и классный руководитель. |
В школе систематически ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.
Условия питания в учреждении
Объекты спорта
В школе — 1 спортзала
Охрана здоровья
В каждом классе создан благоприятный психологический климат. Это, прежде всего, зависит от уровня комфортности наших учащихся на уроках. Доброжелательная обстановка на уроке, спокойная беседа, внимание к каждому высказыванию, позитивная реакция учителя на желание ученика выразить свою точку зрения, тактичное исправление допущенных ошибок, поощрение к самостоятельной мыслительной деятельности, уместный юмор или небольшое историческое отступление — вот далеко не весь арсенал, которым пользуются наши педагоги, стремящиеся к раскрытию способностей каждого ребенка. Поэтому ежегодно проводимый психологом школы мониторинг «Исследование уровня комфортности учащихся в школе» показывает, что уровень комфортности учащихся нашей школы – благоприятный, у учащихся сформирована мотивация к образовательному процессу. Стабильный психологический климат и среди учителей нашей школы. Распределены обязанности между людьми, являющимися ключевыми фигурами в процессе работы по укреплению здоровья детей. Это преподаватели физкультуры, учителя–предметники, классные руководители, организатор ОБЖ, школьные специалисты (психолог, социальный педагог, логопед), работники столовой, медицинский работник, администрация школы. Здоровьесберегающаю деятельность ведется одновременно по нескольким направлениям: урочная деятельность, внеурочная деятельность, медицина. Проводится работа с детьми, имеющими хронические заболевания. Такие дети посещают специальную медицинскую группу, а в летний период часть этих детей отдыхает в школьном лагере дневного пребывания.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Федеральный портал «Российское образование»
tps://uchi.ru/teachers/migration
Российский общеобразовательный портал
Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
Конструктор образовательных сайтов
Словари издательства «Русский язык»: англо-русский, русско-английский, немецко-русский и русско-немецкий
Российская государственная детская библиотека
http://www.rgdb.ru
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена.
«Федеральный институт педагогических измерений»
Объекты для проведения практических занятий
Наличие средств обучения и воспитания
Инфраструктура школы количество компьютеров (ноутбуков ,планшетов)-16 шт. Наличие в образовательной организации системы электронного докуметооборота –да. Наличие читального зала библиотеки, в том числе –нет. С контролируемой распечаткой бумажных материалов –да. Численность /удельный вес численности учащихся,которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом, в общей численности учащихся 56/100%.Общая площадь помещений в котором осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 15,м2.
Библиотека
Фонд учебной литературы школы на 01.09.19 года составляет (учебники -1571,литература-2176,брошюры,журналы,методической литературы-245); потребность в обновлении -195 экземпляров . Обеспеченность учебниками школьников состовляет-100%.
ЛитРес Библиотека — https://sch.litres.ru/